Мы рождаемся на Землю в теле, но телом не являемся.
Размышляя о взаимоотношениях между нашей духовной составляющей и телом, о
том, почему бывают противоречия между духовными потребностями и
материальными; как происходит соединение духа с телом и т. д., я увидела следующую картину:
- Когда Дух воплощается в тело, ему надо время,
чтобы освоиться в теле. Точно также, как человеку нужно время, чтобы освоиться
в новом доме, в который он переезжает.
- Сознание человека, как и его тело, после рождения
каждый раз повторяет цикл развития от «младенчества» к «зрелости». При этом
конечное состояние уже заложено в рожденном теле и его сознании и является
итогом всех предыдущих усилий духа. Это, как сущность растения, заложенная в
его семени, из-за чего из семени дуба вырастает дуб, а из семени мака - мак.
- Там, где сознание находится (на уровне физического
мира, на уровне взаимодействия с тонким миром или в духе), то оно и освещает.
Таким образом, сознание, которое находится на уровне физического мира, занято
мыслями о физической жизни; сознание, которое перемещается выше, наполняется
другим содержанием и отходит от физического мира и его образов.
- Тело – одна из форм существования Духа. Оно,
скорее всего, невозможно само по себе.
- После воплощения Духа в тело, тело и сознание
человека подпадают под влияние окружающего мира (а не только Духа). Таким
образом, есть две принципиально различные силы, действующие на человека: (1) его
дух и (2) внешний мир. Часто дух человека вынужден вступать в борьбу с давлением
внешнего мира, но это борьба не со своим телом, а с теми привычками и
установками, которые есть результат влияния извне.
- Уровень развития физического мира может не
соответствовать уровню развития Духа.
Если уровень развития Духа выше, чем у окружения,
тогда Дух должен преодолеть заблуждения мира, победить их и занять в жизни
человека ведущую роль (перестав слушать внешние голоса). Обычно, высокий Дух
приходит, чтобы сам чему-то научить других людей той или иной эпохи.
Если уровень развития Духа моложе, нежели культура,
в которую он попадает, тогда Духу для своего развития достаточно быть прилежным
учеником и впитывать знания, которые его окружают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий