вторник, 14 января 2014 г.

Счастье - внутри

Многие хотят быть счастливы, но далеко не все чувствуют - как.


Недавно было желание и повод, и для хорошего человека я собрала воедино своё понимание ‘составляющих счастья’.  Изложила всё на бумаге, а чтобы не быть голословной, – нашла созвучные мысли авторитетных людей.

В итоге сам собою родился карманный сборник под названием "Счастье - внутри"
Всего 8 микро-страниц и... высокая концентрация счастья )
То, что я прожила и в чем убедилась сама.
Опыт и открытия для которых я подыскала слова и "умные фразы".

Кому интересно – делюсь:  http://www.slideshare.net/tatyanaminko5/2014-30079953

Если Вы захотите превратить "слова в квадратиках" :) в брошюру за 2 минуты, вам нужно:
-  распечатать pdf файл по моей ссылке;
-  взять ножницы и согнуть/разрезать распечатку, как показано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=IAb31rIeGZo&feature=player_embedded

Я верю, что счастье - наше предназначение и естественное состояние.
Я вижу, что счастье зависит не от внешних факторов, а от внутреннего состояния души.
И я надеюсь, что делая счастливее себя и окружающих нас людей, мы действительно делаем этот мир лучше.

Будьте счастливы! )))
Т. Минько

Комментариев нет:

Отправить комментарий