пятница, 9 октября 2015 г.

Путешествие на встречу с собой

Вот и моё лето закончилось. Я вернулась в Украину. И пытаюсь привыкнуть к прежней жизни. Будто прилетела с другой планеты.

Позади более 15 000 км, 4 страны и 2 горных гряды - Альпы и Алтай.
Более 400 км, пройденных пешком и еще 200 км - на горной лошади. Пробуждения в заледеневшей палатке, умывание снегом, дикие животные и красота диких гор, вечная мерзлота и пустота под ногами. Мой первый альп-спуск. Места, где нет цивилизации и мобильной связи, где вокруг первозданная красота, а ум становится прозрачнее и чище.

С июня по конец сентября я прожила путь исследователя и открывателя, познавая не только мир, но и себя. И хотя за моей спиной не один, и не два десятка стран, - это путешествие было особым.

Именно там, в дикой природе, в суровых условиях, далеко от  дома, я убедилась в истинности слов: "Travel far enough and you meet yourself" / "Отправься в путешествие достаточно далеко и ты встретишься с самим собой". И я благодарю Бога за эту встречу.

Фотографировала я относительно мало, но за 4 месяца получилось около 2 тыс. фото в 50 разных местах. Поэтому истории и иллюстрации будут позже, порциями, по чуть-чуть.

Сегодня же хочу добавить одно: "Мир особенно удивляет и восхищает, когда отдаешься ему полностью, когда идёшь в неизведанное и не боишься трудностей, когда следуешь зову души и позволяешь жизни заботиться о деталях".

"Просите - и дано будет вам, ищите - и найдёте" - сказано в Библии.
Похоже, если не бояться, дерзать и верить - возможно всё!

3 комментария:

  1. Торік були з Миколою Сагайдаківським в непальських краях. Думав ми круті. Але ти перевершила в рази. Біла заздрість :)
    Інтрига триває ???
    Любомир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любомир, ви - круті! Я досі пам'ятаю фото з вашої подорожі. Потихеньку починаю розкривати інтригу :)

      Удалить